Разделы

Авто
Бизнес
Болезни
Дом
Защита
Здоровье
Интернет
Компьютеры
Медицина
Науки
Обучение
Общество
Питание
Политика
Производство
Промышленность
Спорт
Техника
Экономика

ВОПРОС: Печатные издания

Телефонные книги

Интернет

Незаменимым в настоящее время решением является прежде всего наличие у гостиницы и использование во всех публикациях интернет-адреса, который стал таким же важным, как почтовый адрес, номер телефона, факса. Однако следует выполнить одно основное условие — необходимо оперативно отслеживать приходящую корреспонденцию. В случае гостиницы недостаточно делать это один раз в день.

Но с точки зрения потребностей рекламы важнейшей является возможность дойти до клиента, который заинтересован в гостиничной услуге. Легче всего искать там, где клиент найдет большее число гостиниц, расположенных в интересующем его городе или регионе. Таким местом являются гостиничные интернет-справочники.

Наиболее широкие возможности предоставляет собственная интернет-страница. На ней можно разместить полную, иллюстрированную снимками информацию о гостинице и ее услугах, о подъезде и возможности бронирования услуг гостиницы. Можно также дополнить ее содержание текущими новостями, акциями по продвижению услуг и т.п.

Кроме того, существует возможность размещения так называемых баннеров как одной из возможных форм своей рекламы на чужих интернет-страницах, на которые заходит больше всего пользователей.

В случае использования Интернета необходимо отдельно позаботиться об актуальности передаваемой таким путем информации. Требуется также периодическое сравнение нашей информации с информацией, размещаемой конкурентами.

Для большинства людей, отправляющихся в путешествие, источником информации о гостиницах является телефонный справочник области, в которую они направляются. По городской телефонной книге ориентируются и те, кто хочет заказать столик в ресторане, это также важный источник информации. Не все гостиничные предприятия умеют его использовать, и ситуация ухудшается тем, что в большинстве областей издается как минимум два разных телефонных справочника.

Наиболее распространенной ошибкой является то, что в размещаемой в телефонной книге информации не упоминается другая деятельность, реализуемая гостиницей.

 

Несмотря на развитие информационных технологий, печатные материалы остаются основным и наиболее доступным средством, из которого клиенты черпают информацию о средствах размещения. Иногда клиент имеет в своем распоряжении только брошюру туристского агентства с фотографией гостиницы или ее рекламный проспект и должен принимать решение о покупке, исходя из впечатления, полученного от знакомства с этими изданиями, что лишний раз подчеркивает значимость печатной продукции гостиницы дл выстраивания успешной политики продаж. Прежде, чем приступить к разработке стратегии продвижения, руководство отеля должно сделать «ревизию» печатной продукции, издававшейся отелем до сего времени, чтобы оценить ее уровень, качество и степень соответствия складывающимся рыночным условиям. В центре внимания такого критического обзора должны находиться:

— логотип;

— визитки;

— брошюры;

— конверты и бланки;

—проспекты и информационные бюллетени;

— реклама в «Желтых страницах» или аналогичных изданиях;

— рекламные щиты;

— прайс-листы;

информационные сообщения в прессе;

—пресс-релизы;

—статистика;

— различные рекламные сообщения.

Логотип. В условиях современного рынка продвижение продукта или услуги в равной мере подпадает под воздействие принципа приверженности потребителя определенной торговой марке. Символика торговой марки — логотип — становится, таким образом, одним из ключевых факторов успеха. В частности, наличие узнаваемого логотипа представляет одну из причин популярности идей франчайзинга в гостиничном бизнесе. Независимые отели, не имеющие договора с известной торговой маркой, самостоятельно разрабатывают и продвигают свой логотип. Осознавая важность этого фактора для повышения приверженности клиентов к услугам гостиницы, следует ответственно подходить к разработке индивидуальной торговой марки, привлекая к этому процессу специалистов. Продвижение логотипа осуществляется параллельно с продвижением услуг гостиницы — любое рекламное или информационное сообщение об отеле обязательно содержит его логотип, как и здание, униформа персонала, внутренняя документация и продукция, предназначенная для гостей (предметы личной гигиены в малой расфасовке, письменные принадлежности и т.д.).

Визитные карточки можно использовать подобно мини-брошюре. Визитная карточка должна предоставлять возможность забронировать номер в гостинице, а также помочь клиенту найти ее по указанному адресу. Иногда на визитках помещают сведения о гостинице, характеризующие ее отличия от других подобных объектов.

Основное требование к брошюрам — компактность и информативность. Брошюра выгодно отличается от других рекламно-информационных изданий гостиницы, с одной стороны, тем, что позволяет разместить всю необходимую информацию, дополненную зрительно в виде фотографий или рисунков. Обычно брошюра содержит краткое описание гостиницы, включая ее месторасположение, сведения о количестве номеров и их типах (подкрепленное иллюстрациями), а также перечень услуг, предоставляемых отелем (питание, оздоровительные услуги, экскурсии и т.д.). Заказывая брошюры, не следует размещать в них быстро устаревающую ил формацию: например, цены удобно печатать на отдельной вкладке. На фотографиях интерьеров не следует помещать гостей: прически и одежда быстро выходят из моды, поэтому у читателя может создаться впечатление, что перед ним старая брошюра с устаревшей информацией. В этом смысле предпочтительнее использовать в качестве фона пейзажи или комнатные растения.

Размер брошюры должен позволять свободно разместить в конверте, поскольку обычная практика гостиниц предполагает рассылку рекламных материалов с разного рода информацией, счетами, коммерческими предложениями турфирмам и т.д.

Каждая брошюра обязательно должна содержать логотип гостиницы, адрес и телефоны основных служб. Иногда в брошюры вкладывают листочки с бланками, которые клиенты заполняют и отправляют по почте для бронирования места в отеле.

Конверты, бланки, почтовая бумага, сувениры также могут использоваться в рекламных целях, если на них напечатать логотип отеля, его адрес и телефоны службы бронирования. Некоторые гостиницы используют не только лицевую, но и оборотную стороны конвертов, размещая на них полезную для клиентов информацию, которую сложно (из-за объема) поместить на лицевой стороне: о скидках или преимуществах данной гостиницы перед аналогичными заведениями.

Рекламные проспекты отличаются от брошюр размерами и оформлением. Как правило, их формат больше, поэтому они предназначены к распространению в турагентствах, на выставках, авиалиниях и в других местах, где имеется возможность установить прямой контакт с потребителем. Рекламные проспекты рассчитаны на то, чтобы произвести впечатление на клиента, поэтому для них подбирается более дорогая бумага и большие художественные фотографии.

Информационные листки — еще одна разновидность распространения сведений об услугах гостиницы. Обычно такого рода информация рассылается корпоративным клиентам отеля, туроператорам и прочим оптовым покупателям по списку. Информационные листки могут рассылаться по почте, факсом, по электронной почте, как вместе с другими рекламными изданиями (брошюрами, проспектами), так и самостоятельно. Последний способ представляется традиционным, поскольку клиенты, находящиеся в списке,уже знакомы с услугами гостиницы. Их интересуют в основном произошедшие изменения (ценовые, тарифные планы, условия бронирования, дополнительные услуги, пакеты услуг и т.д.). В то же время брошюры и проспекты содержат традиционные данные, практически не обновляющиеся. При рассылке информационных листков необходимо обратить особое внимание на регулярность выстраиваемый с их помощью контактов с клиентами: они должны быть ни слишком редкими, ни слишком частыми. Наиболее приемлемый срок — один раз в три месяца или в полгода (в зависимости от сезонности ценовой политики отеля). Потребность в обновлении информации о ценовом предложении однозначно возникает накануне нового сезона. Рассылка информационных листков, как правило, более трудоемкий процесс, чем их подготовка. То же самое можно сказать и в отношении стоимости этого процесса. Использование электронной почты ускоряет и удешевляет весь процесс.

Реклама в «Желтых страницах». Размещение рекламы в «Желтых страницах» и подобных справочниках имеет смысл, если значительная часть бизнеса гостиницы генерируется местной клиентурой, а основной объем продаж производится «от стойки». «Желтые страницы» в качестве справочника используют не только местные жители (чтоне имеет большого практического значения для гостиниц), но и местные фирмы, размещающие своих партнеров или туристов (если речь идет о туристской фирме). Последние также могут внести свой вклад в заполнение отеля.

Прайс-листы. С прочими видами рекламной продукции эти документы объединяет размещение логотипа и адресных данных отеля. Прайс-листы имеют ограниченную сферу самостоятельного распространения, обычно они рассылаются с рекламными брошюрами и проспектами. Поскольку этот вид информации постоянно обновляется, не имеет смысла изготавливать ее большими партиями, а также печатать сведения о ценах в проспектах или брошюрах отеля.

Пресс-релизы обычно составляются после проведения в гостинице каких-либо мероприятий, представляющих интерес для широкой общественности. Содержат сведения, которые гостиница считает нужным передать в СМИ (газеты, на радио или телевидение). Информация, составленная на основе пресс-релизов, не имеет прямого рекламного воздействия на аудиторию, работая в основном на имидж отеля, поскольку считается, что потребитель больше доверяет непрямой рекламе, чем непосредственному рекламному сообщению.

Дата публикации:2014-01-23

Просмотров:576

Вернуться в оглавление:

Комментария пока нет...


Имя* (по-русски):
Почта* (e-mail):Не публикуется
Ответить (до 1000 символов):







 

2012-2018 lekcion.ru. За поставленную ссылку спасибо.