Разделы

Авто
Бизнес
Болезни
Дом
Защита
Здоровье
Интернет
Компьютеры
Медицина
Науки
Обучение
Общество
Питание
Политика
Производство
Промышленность
Спорт
Техника
Экономика

Напоминание

Склонение

Информирование

Функции рекламы

ВОПРОС: Функции и средства рекламы

Реклама— это проводимое за счет определенного рекламодателя и не адресованное конкретным лицам воздействие на рыночные явления, такие, как мотивы, подходы и способы поведения покупателей.

Конечной целью рекламы гостиницы является — наилучшее использование сервисного потенциала предприятия. Функции рекламы:

-Размещение информации о гостинице в отечественных и зарубежных печатных и виртуальных гостиничных справочниках

-Соответствующая информация в телефонных справочниках

-Собственная интернет-страница с текущей информацией

-Издание и распространение информационных буклетов об услугах гостиницы, ценах на эти услуги и достоинствах ближайших окрестностей

-Оповещение через прессу и радио о предстоящем открытии гостиницы

-Временные приспособления — рекламные щиты неподалеку (на здании), сообщающие о планируемом сроке открытия гостиницы, а затем, что гостиница открыта

-Письма в адрес потенциальных клиентов — бюро путешествий, предприятий

-Завязывание контактов на туристских ярмарках

-Организованное пребывание представителей бюро путешествий с целью ознакомления с гостиницей и регионом

-Предложение льготных ценовых условий отдельным фирмам

-Временные указатели дороги к гостинице

-Возможность бронирования через Интернет

-Установка в аэропорту телефона, обеспечивающего прямую связь с администрацией

-Организация доставки гостей с железнодорожного вокзала или аэропорта в гостиницу

-Придорожные щиты, рекламирующие логотип цепочки гостиниц

-Публикация в различных средствах информации названия, логотипа и изображения гостиницы

-Размещение названия, логотипа, номера телефона в различного рода рекламных изданиях

-Участие работников гостиницы в различного рода кулинарных конкурсах

-Спонсирование культурных и спортивных мероприятий

-Торжественное празднование годовщин гостиницы с участием средств массовой информации и публичных деятелей

-Рассылка праздничных поздравлений, распространение календарей

Первая из этих функций - информирование,обычно о продвижении на рынок продукта, которого до этого не было, или о модификации ранее существовавшего продукта. Эта функция имеет особое значение в случае продвижения на рынок нового продукта, а также накануне завершения строительства или в первые дни деятельности нового гостиничного предприятия. Проведение мероприятий, делающих продукт более привлекательным, без предварительного информирования об этом клиентов попросту бессмысленно. Рассчитывая на то, что клиенты о наших мероприятиях узнают сами, следует отдавать себе отчет в том, что время достижения предприятием ожидаемого экономического эффекта чрезмерно затянется, а некоторые из этих мероприятий могут даже остаться незамеченными. И наконец, информационные мероприятия следует систематически обновлять, чтобы прежние акции могли быть замечены людьми, которые лишь недавно заинтересовались гостиничными услугами.

Вторая из этих функций - это склонениеклиента к приобретению именно нашего продукта. Эта функция является очень важной, когда мы имеем прямых конкурентов. Информацией можно ограничиться там, где существует одна гостиница в радиусе многих десятков километров. Если на небольшой территории находится большое число гостиниц, то приобретают значение мероприятия, склоняющие клиента к выбору нашего заведения. Это может быть демонстрация отдельных особенностей наших услуг, указание дороги, упрощение бронирования и т.п. Эти мероприятия должны убедить клиента в том, чтобы он воспользовался нашими услугами, а не услугами конкурентов.

Третья функция - это напоминаниеклиенту о существовании нашей гостиницы и прежде всего нашей гостиничной цепи, даже в то время и втом месте, где нет необходимости воспользоваться ими, с тем, чтобы он обратился к нам, когда такая потребность возникнет.

Начиная рекламную деятельность, следует ответить на вопрос, какую из этих функций мы хотим реализовать икаким сегментам рынка адресовать рекламу. В соответствии с этим будут выбраны и рекламные средства.

 

Дата публикации:2014-01-23

Просмотров:440

Вернуться в оглавление:

Комментария пока нет...


Имя* (по-русски):
Почта* (e-mail):Не публикуется
Ответить (до 1000 символов):







 

2012-2018 lekcion.ru. За поставленную ссылку спасибо.