Склонение
Информирование
Функции рекламы
ВОПРОС: Функции и средства рекламы
Реклама— это проводимое за счет определенного рекламодателя и не адресованное конкретным лицам воздействие на рыночные явления, такие, как мотивы, подходы и способы поведения покупателей. Конечной целью рекламы гостиницы является — наилучшее использование сервисного потенциала предприятия. Функции рекламы: -Размещение информации о гостинице в отечественных и зарубежных печатных и виртуальных гостиничных справочниках
-Соответствующая информация в телефонных справочниках
-Собственная интернет-страница с текущей информацией
-Издание и распространение информационных буклетов об услугах гостиницы, ценах на эти услуги и достоинствах ближайших окрестностей
-Оповещение через прессу и радио о предстоящем открытии гостиницы
-Временные приспособления — рекламные щиты неподалеку (на здании), сообщающие о планируемом сроке открытия гостиницы, а затем, что гостиница открыта -Письма в адрес потенциальных клиентов — бюро путешествий, предприятий
-Завязывание контактов на туристских ярмарках
-Организованное пребывание представителей бюро путешествий с целью ознакомления с гостиницей и регионом
-Предложение льготных ценовых условий отдельным фирмам
-Временные указатели дороги к гостинице
-Возможность бронирования через Интернет
-Установка в аэропорту телефона, обеспечивающего прямую связь с администрацией
-Организация доставки гостей с железнодорожного вокзала или аэропорта в гостиницу -Придорожные щиты, рекламирующие логотип цепочки гостиниц
-Публикация в различных средствах информации названия, логотипа и изображения гостиницы
-Размещение названия, логотипа, номера телефона в различного рода рекламных изданиях
-Участие работников гостиницы в различного рода кулинарных конкурсах
-Спонсирование культурных и спортивных мероприятий
-Торжественное празднование годовщин гостиницы с участием средств массовой информации и публичных деятелей
-Рассылка праздничных поздравлений, распространение календарей
Первая из этих функций - информирование,обычно о продвижении на рынок продукта, которого до этого не было, или о модификации ранее существовавшего продукта. Эта функция имеет особое значение в случае продвижения на рынок нового продукта, а также накануне завершения строительства или в первые дни деятельности нового гостиничного предприятия. Проведение мероприятий, делающих продукт более привлекательным, без предварительного информирования об этом клиентов попросту бессмысленно. Рассчитывая на то, что клиенты о наших мероприятиях узнают сами, следует отдавать себе отчет в том, что время достижения предприятием ожидаемого экономического эффекта чрезмерно затянется, а некоторые из этих мероприятий могут даже остаться незамеченными. И наконец, информационные мероприятия следует систематически обновлять, чтобы прежние акции могли быть замечены людьми, которые лишь недавно заинтересовались гостиничными услугами.
Вторая из этих функций - это склонениеклиента к приобретению именно нашего продукта. Эта функция является очень важной, когда мы имеем прямых конкурентов. Информацией можно ограничиться там, где существует одна гостиница в радиусе многих десятков километров. Если на небольшой территории находится большое число гостиниц, то приобретают значение мероприятия, склоняющие клиента к выбору нашего заведения. Это может быть демонстрация отдельных особенностей наших услуг, указание дороги, упрощение бронирования и т.п. Эти мероприятия должны убедить клиента в том, чтобы он воспользовался нашими услугами, а не услугами конкурентов.
Третья функция - это напоминаниеклиенту о существовании нашей гостиницы и прежде всего нашей гостиничной цепи, даже в то время и втом месте, где нет необходимости воспользоваться ими, с тем, чтобы он обратился к нам, когда такая потребность возникнет.
Начиная рекламную деятельность, следует ответить на вопрос, какую из этих функций мы хотим реализовать икаким сегментам рынка адресовать рекламу. В соответствии с этим будут выбраны и рекламные средства.
|