Разделы

Авто
Бизнес
Болезни
Дом
Защита
Здоровье
Интернет
Компьютеры
Медицина
Науки
Обучение
Общество
Питание
Политика
Производство
Промышленность
Спорт
Техника
Экономика

Основы продвижения веб-сайтов в поисковых системах

Особенности использования поисковых систем (на примере Google)

 

Поиск в Google выполняется без учета регистра, т.е. все буквы рассматриваются как строчные, независимо от того, как они введены.

 

Google игнорирует общие слова и символы (например, "где" и "как"), а также некоторые одиночные цифры и буквы, которые замедляют поиск и не влияют на качество результатов.

 

Если общее слово необходимо для получения нужных результатов, то его можно включить в запрос, поставив перед ним знак "+". Перед знаком "+" обязательно должен быть пробел. Также существует возможность исключения слов из поиска, для этого необходимо поставить знак "-" перед словом, связанным со значением, которое не должно быть включено в результаты.

 

Возможно выполнение поиска по словосочетанию. Для этого следует заключить два или несколько слов в кавычки. При этом общие слова включаются в результат поиска.

 

Google использует технологию поиска по основе слов, т.e. ведет поиск не только по словам запроса, но и по словам, похожим на некоторые или все указанные в запросе термины.

 

Возможно использование специальных операторов поиска, например:

- Оператор site: Этот оператор ограничивает поиск конкретным доменом. То есть, если сделать запрос: [site:www.site.ru пример] то результаты будут получены со страниц, содержащих слово «пример» именно на сайте site.ru

- Оператор link: Этот оператор позволяет увидеть все страницы, которые ссылаются на страницу, по которой сделан запрос. Например, по запросу: [link:www.site.ru]
будут получены известные Гуглу ссылки на заглавную страницу сайта site.ru

- Оператор inurl:Слово, которые расположено слитно с оператором inurl: , будет найдено только в адресе страницы, а остальные слова – в любом месте такой страницы.

-Оператор intitle:Показывает страницы, в кoтopыx слово, стоящее слитно с оператором intitle: , содержится в заголовке, а все остальные слова запроса могут быть в любом месте текста.

 

Правильно проведенное продвижение сайта в поисковых системах позволит привлечь новых посетителей на интернет-ресурс и повысить эффективность бизнеса.

 

Позиция конкретной веб-страницы в результатах поиска зависит от двух основных составляющих:

  1. информационного наполнения этой страницы (контент)
  2. количества и качества ссылок на эту страницу

 

Оптимизация содержимого сайта под запросы пользователей поисковых систем называется SEO (Search Engine Optimization, "поисковая оптимизация"). Страница должна содержать т.н. ключевые слова (keywords), причем для поисковых машин имеет значение количество этих слов (процентное содержание во всем тексте) и форматирование текста (заголовок, выделение жирным или курсивом, цвет и т.п.).

Для многих поисковых машин огромную роль также играет уникальность текста, поэтому важно, чтобы информация на всех страницах сайта не была скопирована из других источников. Эту задачу могут выполнить профессионально подготовленные статьи, а особенно – информационный текст на главной странице. Часто подготовкой текстов занимаются профессиональные составители текстов, т.н. копирайтеры.

 

Помимо грамотно созданных страниц веб-сайта, так же важно, чтобы на эти страницы ссылались другие авторитетные сайты. При этом учитывается текст ссылки и значимость страницы, на которой находится такая ссылка.

Для определения важности страниц поисковая машина Google использует алгоритм PageRank.

PageRank представляет собой числовую величину, от размера которой зависит позиция страницы в выдаче. Для каждой страницы эта величина рассчитывается в зависимости от количества найденных ссылок на нее и их качества, которое так же оценивается по алгоритму PageRank.

PageRank объективно оценивает значимость веб-страниц, основываясь на уравнении, включающем более 500 миллионов переменных и 2 миллиарда терминов.

Точное значение PageRank известно только самой поисковой системе, а пользователи могут увидеть приблизительную оценку этой величины, выражаемую числом от 0 до 10.

 

Для того, чтобы получить ссылки на страницы своего сайта, можно использовать следующие основные методы:

- обмен ссылками с другими сайтами

- покупка ссылок

- регистрация в платных и бесплатных каталогах сайтов

Предположительно, порядок ранжирования в Google работает следующим образом:

1. Найти все страницы, соответствующие ключевым словам поиска.
2. Отранжировать соответственно «страничным факторам», таким, как ключевые слова.
3. Учесть текст ссылок на страницы.
4. Откорректировать результаты данными PageRank.

Дата публикации:2014-01-23

Просмотров:515

Вернуться в оглавление:

Комментария пока нет...


Имя* (по-русски):
Почта* (e-mail):Не публикуется
Ответить (до 1000 символов):







 

2012-2018 lekcion.ru. За поставленную ссылку спасибо.