Разделы

Авто
Бизнес
Болезни
Дом
Защита
Здоровье
Интернет
Компьютеры
Медицина
Науки
Обучение
Общество
Питание
Политика
Производство
Промышленность
Спорт
Техника
Экономика

Юзабилити интернет-магазинов

Помощь

Правила работы

В разделе описываются определенные правила и нормы, по которым функционирует магазин, приводится юридическая информация о компании-владельце магазина. Также подробно указываются способы доставки, тарифы на доставку, время доставки, варианты совершения оплаты

 

Этот раздел должен содержать подробные инструкции относительно пользования интернет-магазином. Должна быть подробно описана процедура регистрации, поиска и выбора товара, оформления заказа и платежа.

 

 

Юзабилити (usability) – удобство и простота использования, применения

 

Определение согласно стандарту ISO:

Юзабилити — это степень эффективности, продуктивности и удовлетворенности, с которыми продукт может быть использован определенными пользователями в определенном контексте использования для достижения определенных целей

 

Улучшение юзабилити интернет-магазина позволяет повысить возможность превращения посетителей в покупателей.

 

На юзабилити влияют:

- удобство доступа к сайту по доменному имени

- скорость загрузки сайта

- простота навигации

- информативность

- сервисы, предоставляемые интернет-магазином

 

Наиболее распространенные элементы навигации по сайту интернет-магазина:

- категории и подкатегории

- производители

- хиты продаж

- ранее просмотренные товары

- рекомендуемые товары

- похожие товары

- новинки

- рейтинги

- расширенный поиск

- ключевые слова

- ранжирование по цене

 

Современные требования к юзабилити интернет-магазинов:

1. Отсутствие ошибок на страницах интернет-магазина. Наличие ошибок приводит

к тому, что в процессе выбора нужного посетителю товара и использования строки поиска

в интернет-магазине, результат выдачи будет: «По данному запросу результатов нет» —

при фактическом наличии товара в интернет-магазине.

2. Актуальность информации

3. Максимальное сокращение пути пользователя до покупки, т.е. минимизация количества кликов, необходимых для просмотра товаров и оформления заказа

4. Полное и подробное описание каждого товара в интернет-магазине

5. Развитие дополнительных продаж. При просмотре продукта можно показывать

дополнительные витрины продукции, такие как «Самые продаваемые товары этой категории», «С данным продуктом также покупают», «В прошлый раз Вы покупали».

 

Сервисы, повышающие юзабилити интернет-магазина:

  1. Статус аккаунта покупателя и история заказов (Account Status / History) – сервис позволяет покупателю изменить данные своего аккаунта (пароль, имя, адрес и т.д.), увидеть свои текущие заказы, посмотреть все совершенные ранее покупки.
  2. Конвертер валют (Currency Converter) – позволяет покупателю в режиме онлайн оценить стоимость товара в интересующих его валютах
  3. Расчет времени отправки товара (Estimated Shipping Date) – позволяет рассчитать предполагаемую дату отправки товара
  4. Быстрое завершение заказа (Express Checkout) – сервис, доступный для пользователей систем быстрых платежей. Пользователь не вводит заново свои данные, а сразу переходит в свой аккаунт в электронной платежной системе.
  5. Подтверждение заказа (Order Confirmation) – страница, на которую покупатель переходит после оформления заказа, или письмо, присылаемое ему по электронной почте.
  6. Статус заказа (Order Status) - Сервис, позволяющий покупателю выяснить, в каком состоянии в данный момент находится сделанный им заказ. Варианты: «Принят», «Подтвержден» (в случае, если требуется подтверждение заказа по телефону), «В обработке», «Отправлен», «Отменен» и т.п.
  7. Отслеживание посылки (Shipment Tracking)
  8. Расчет стоимости доставки (Shipping Cost Calculator)
  9. Самовывоз (Pickup In-Store) – предоставление возможности покупателю самостоятельно забрать товар в одном из оффлайн-пунктов.
  10. Разговор с оператором (Click to Call / Click to Talk) - Кнопка на сайте интернет-магазина, при нажатии на которую открывается окно диалога с менеджером. Диалог происходит в текстовом или аудио-видео формате
  11. Бесплатная отправка при возврате (Free Return Shipping / Pre-Paid Labels) – предоставление квитанции о предоплате магазином обратной отправки товара при еговозврате
  12. Чат, электронная почта (Live Chat / E-Mail)
  13. Купоны на покупку по гарантированной цене (Rain Checks) – если товара нет в наличии, сервис позволяет покупателю приобрести его позже по заявленной цене (вне зависимости от того, какой будет цена на момент появления товара)
  14. Доставка по нескольким адресам (Ship to Multiple Addresses) - возможность покупателя оформить доставку товаров в рамках одного заказа по разным адресам
  15. Бесплатный номер (Toll-Free Number) – телефонный номер магазина с бесплатным звонком на него. «8-800-…»

 

На юзабилити также влияют предлагаемые покупателю способы оплаты и доставки товаров.

 

Дата публикации:2014-01-23

Просмотров:441

Вернуться в оглавление:

Комментария пока нет...


Имя* (по-русски):
Почта* (e-mail):Не публикуется
Ответить (до 1000 символов):







 

2012-2018 lekcion.ru. За поставленную ссылку спасибо.