Разделы

Авто
Бизнес
Болезни
Дом
Защита
Здоровье
Интернет
Компьютеры
Медицина
Науки
Обучение
Общество
Питание
Политика
Производство
Промышленность
Спорт
Техника
Экономика

Сущность идеологического приоритета управления обществом

Слово идеология в нашем языке восходит к совокупности 2-х греческих слов: идея = понятие, представление и логос = учение. И под термином идеология сейчас понимается система идей, представлений, понятий, выраженная в различных формах общественного сознания (философии, политических взглядах, морали, искусстве, религии). Нас раньше учили, что в классовом обществе идеология всегда является классовой. Идеология рабочего класса является прогрессивной, идеология буржуазии – регрессивной. А источником движения  вперед является борьба этих идеологий. При чем победа идеологии рабочего класса неизбежна и объективно обусловлена.

В действительности все оказывается  все не совсем так. Мы не говорим, что классы не существуют. Мы говорим, что определяющая структура общества как западного, так и нашего советского или российского – толпоэлитаризм. Весь мир сегодня – это глобальная невольничья цивилизация. И выстроена она по замыслу злонравия узкого круга людей. Мы этот круг называем Глобальным предиктором (ГП).

Суть толпоэлитаризма в том, что общество строится в виде пирамиды: в любом государстве есть толпа (основание и нижняя часть пирамиды), которой не даются знания об управлении обществом, а есть элита (верхняя часть пирамиды) которая управляет толпой на основе монопольного владения определенными знаниями об управлении. Но элитой управляет жречество (ГП – верхушка пирамиды), монопольно обладающее всей полнотой знаний об управлении. Управление толпой ведется по принципу «Разделяй и властвуй». Нас делят на классы, партии, религиозные концессии, национальности, профессиональные сообщества и т.д.

Властью называется реализуемая на практике способность управления. И мы говорим, что структура власти в государстве включает не 3 ветви, как нам об этом внушали, а 5 уровней:  исполнительная, судебная, законодательная, идеологическая и концептуальная. И ветви не растут из пустого места, они – на дереве идеологической власти. А дерево не бывает без корня. Корнем, фундаментом, основой идеологии является концептуальная власть. Это и есть те люди, которые формируют концепцию – цели и замысел жизнеустройства общества – и реализуют ее на практике. А для реализации этого замысла они разрабатывают идеологию. При чем одну и ту же концепцию можно реализовывать различными способами, различными идеологическими средствами. Поэтому в настоящее время идеология – это красивая оболочка концепции, которая предъявляется народам. Чтобы  люди не смогли увидеть истинных целей концепции.

Так, реализуемая у нас в стране западная-библейская концепция утонченного рабовладения была около 100 лет упакована в идеологическую оболочку марксизма. Ведь если вспомнить классическое произведение В.И. Ленина «Три источника – три составные части марксизма», то общепризнанными основными частями этой идеологии являются философия, политэкономия и научный социализм. Принципиальные ошибки философии марксизма мы рассматривали на прошлой лекции.

Вторая часть – политэкономия при детальном анализе оказывается также весьма ущербной. Дело в том, что политэкономия Маркса – неметрологична. Да, в ней есть интересные абстрактные понятия. Но в жизни применить их невозможно. Основой этой политэкономии является теория прибавочной стоимости. Но где взять измеритель прибавочного продукта в той конкретной продукции, что лежит на Вашем складе? Именно ввиду абстрактно-теоретической направленности марксовой политэкономии В.И. Ленину пришлось развивать её в сторону, коротко обозначаемому популярным тезисом: «Социализм – это учет и контроль». (Вот только в чем же тогда будет отличие Социализма и Капитализма?) А И.В. Сталин прямо заявлял, что нам давно пора отойти от понятий К. Маркса в экономике. И далее утверждал, что «Без теории нам – смерть!» (имея ввиду, в данной сфере, прежде всего, – настоящую экономическую теорию, а не пустую болтовню на эту тему).

Более того, проведя столь детальный анализ экономического состояния общества, К  Маркс «не заметил» главного инструмента порабощения народов в этой сфере – ростовщичества. Не показал его истинную роль и значение для народов. Т.о. политэкономия Маркса – это уход в сторону от решения главных проблем общества в экономике. Анализ показывает, что это не могло быть случайной ошибкой. Не случайно и то, что именно эта теория, написанная Мардохеем Марксом Леви (истинное имя К.Маркса, зачем-то скрываемое от общественности), внуком двух раввинов, в своё время получила мощную финансовую поддержку и была распространена на огромной территории среди сотен миллионов людей в качестве вечной истины. Вспомним недавние лозунги, типа: «Теория Маркса верна, потому, что она всесильна!»

Третья составная часть теории марксизма – научный коммунизм. Это было «игрой» на вековечном стремлении большинства людей к справедливой жизни. Неважно, что такого общества, пользуясь результатами этой теории, построить нельзя. Зато люди к таким идеям потянутся. Особенно у нас в России, где идеи соборности, жизни всем «миром», выживания вместе с «обчеством», «артелью» были всегда популярны. Тем более, что вопрос о справедливости был основательно затуманен и запутан. Для этого ввели понятие эксплуатации, а также понятия умственного и физического труда.

Ведь чисто умственного и чисто физического труда не бывает. Лесоруб, чтобы правильно свалить дерево и не придавить себя и товарищей должен уметь хорошо работать не только руками, но и головой. А всем ли столоначальникам, даже и в НИИ, действительно нужна голова для их деятельности? Основная армия чиновников – это исполнители, благо, если хорошие. Более правильно подразделять труд на такие два вида: производительный и управленческий.

Управленец осуществляет координацию и сборку фрагментов производительного труда многих в единое целое. Да директор завода, фабрики (пресловутый фабрикант) ничего не производит сам, пользуется трудом своих работников, но правильно ли считать его эксплуататором? Тут есть другое, управленцами могут быть не все: нужны специальные знания, умения, специальный талант. Поэтому существует монополия на управленческий труд, поддерживаемая монополией на знания. Поэтому управленцы способны требовать монопольно высокую оплату своего труда. Это приводит к высоким стандартам потребления у круга людей, занимающихся управлением в условиях низкого стандарта потребления у подавляющего большинства остальных работников производительного труда. И если этот отрыв принимает непомерно высокие размеры, да ещё при низком качестве управления, то, естественно, это воспринимается большинством как несправедливость.

Подытоживая, можно сказать, что этот вид цивилизованного, более утонченного рабовладения народов России под прикрытием идеологии марксизма был вполне успешным в течение почти столетия. Правда, за исключением периода правления страной И.В. Сталиным, который несколько десятилетий противостоял целям ГП.

Сегодня эта западно-библейская (а по сути – сатанинская) концепция управления упакована в оболочку «либерализма», «демократизации», «культурного сотрудничества», «плюрализма мнений».

Основой механизма реализация идеологической власти является политическая структура общества. Это, прежде всего, – политические партии, политические и другие общественные движения, организации и учреждения. По оглашению считается, что идеологию как раз и должны вырабатывать политические партии и организации, цементируя в своих теоретических платформах интересы всех слоев общества. Но по умолчанию происходит совсем иначе. На примере нашей страны видна вся прогнившая сущность такого механизма. Большинство из существующих у нас политических партий созданы администрацией президента. Включая и главную партию – партию власти. То, что она является идеологическим импотентом сегодня очевидно для всех. Но вот какие идеи и в чьих интересах реально реализует власть – это не оглашается. Более того, в СМИ часто выступают важные господа, которые заявляют, что деидеологизация власти в стране – это позитивное завоевание перестройки. В результате такого «позитива» власть у нас в стране спокойно работает на чуждые обществу интересы. Большинство политических партий имеет теоретическую платформу в виде набора популистских лозунгов в своих Программах. Идет игра в слова о демократии, либерализме и прочих общечеловеческих ценностях.

Надо понимать, что Программа любой партии – это вторичный документ, сначала идет – Концепция. А вот её никто не оглашает. Анализ Программ сегодняшних партий России показывает, что все они, так или иначе, работают на одну – западно-библейскую Концепцию. Лишь Концептуальная партия «Единение» предлагает обществу другую – альтернативную Концепцию. И не только не скрывает, но всячески публикует, популяризирует и разъясняет её. Это и есть Концепция общественной безопасности «Мертвая вода», на которую я постоянно ссылаюсь.

Дата публикации:2012-10-12

Просмотров:1596

Вернуться в оглавление:

Комментария пока нет...


Имя* (по-русски):
Почта* (e-mail):Не публикуется
Ответить (до 1000 символов):







 

2012-2018 lekcion.ru. За поставленную ссылку спасибо.