Разделы

Авто
Бизнес
Болезни
Дом
Защита
Здоровье
Интернет
Компьютеры
Медицина
Науки
Обучение
Общество
Питание
Политика
Производство
Промышленность
Спорт
Техника
Экономика

Особенности тарифообразования при комбинированных перевозках

Исходя из особенностей принципов формирования интермодальных сообщений, операторами комбинированных перевозок были внесены во внешнеторговую терминологию понятия «сквозной тариф» и «аккордная ставка». Несмотря на внешнюю прозрачность этих терминов, тарифы на смешанные перевозки до сих пор остаются не до конца формализованными по принципам их формирования и неустоявшимися по стоимостному уровню.

Ценообразование на услуги операторов комбинированных перевозок грузов является сложным экономическим процессом. Это связано с тем, что цена, которая впоследствии отображается в тарифе, отражает интегрированные затраты ОКП, связанные с его перевозочной, экспедиторской, агентской, складской и прочей деятельностью.

Факторы формирования тарифов

Основные факторы, оказывающие влияние на формирование тарифов на интермодальные перевозки:

1. Характер груза и способ его транспортировки.

Значительно отличаются как по принципу формирования, так и по уровню тарифы на перевозку грузов в унифицированных контейнерах международного стандарта – Контейнерные – и тарифы на перевозку грузов обычным способом – конвенциональные.

2. Наличие груза к перевозке и требование его немедленной отправки.

Фактическое наличие груза у клиента дает возможность оператору сразу начать свою деятельность. Кроме того, наличие груза позволяет ОКП объединить его с другими партиями, следующими в данном направлении, и тем самым снизить и издержки, и тариф. Однако фактическое наличие груза и требование его немедленной отправки может иметь обратный эффект: отсутствие у оператора возможности реализовать заявку может значительно испортить репутацию ОКП и привести к потере рынка. Поэтому иногда срочность отправки приводит к увеличению ставки тарифа.

3. Расстояние смешанной перевозки.

4. Направление перевозки.

5. Состав участников перевозки и обработки грузов на маршруте доставки.

6. Загруженность транспортной сети и предприятий транспортной инфраструктуры.

Наличие или отсутствие пропускных и провозных способностей участков, свободных складских емкостей, свободных причалов и т.п. может повлиять не только на уровень тарифа, но в некоторых случаях даже на возможность реализации всей смешанной перевозки.

7. Прочие факторы.

К ним относятся политические и экономические особенности стран, расположенных на участках маршрута смешанной перевозки груза; обычаи портов и аэропортов; ужесточение требований к экологии перевозок; природные и метеорологические условия на маршруте; перевозка грузов на особых условиях (опасные, скоропортящиеся, животные и др.).

 

Дата публикации:2014-01-23

Просмотров:565

Вернуться в оглавление:

Комментария пока нет...


Имя* (по-русски):
Почта* (e-mail):Не публикуется
Ответить (до 1000 символов):







 

2012-2018 lekcion.ru. За поставленную ссылку спасибо.