Разделы

Авто
Бизнес
Болезни
Дом
Защита
Здоровье
Интернет
Компьютеры
Медицина
Науки
Обучение
Общество
Питание
Политика
Производство
Промышленность
Спорт
Техника
Экономика

Определение мониторинга окружающей среды и его задачи

Мониторинг окружающей среды

ПОРЯДОК ПЕРЕКАЗУ КОШТІВ НА КОРИСТЬ НЕРЕЗИДЕНТІВ

Підставою для переказування банкам коштів у національній та іноземній валюті на користь (на рахунок) нерезидентів як за дорученням резидентів юридичних осіб і фізичних осіб — суб’єктів підприємницької діяльності, так і на виконання власних зобов’язань, за договорами, які передбачають виконання робіт та надання послуг нерезидентами, вважаються такі документи, що на даються резидентом:

1) договір з нерезидентом;

2) документи, які свідчать про фактично надані послуги чи виконані роботи;

3) індивідуальна ліцензія НБУ на переказування за межі України валютних цінностей.

Порядок та умови видачі резидентам погодження НБУ на переказування коштів за межі України такий:

♦ Департамент валютного контролю НБУ (територіальне управління НБУ) розглядає отриманий від рецензента пакет документів для видачі погодження в порядку чер­говості його надходження (строк розгляду документів не має перевищувати 7 робочих днів з дати його надхо­дження);

♦ перевірка Департаментом правильності та повноти пла­тежу за видачу погодження;

♦ видача резиденту погодження або письмове повідо­млення його про відмову у видачі; погодження ви­дається лише зазначеній у ньому особі без права пере­давання його іншим особам;

♦ резидент пред'являє погодження до банку, через який має переказуватися валюта. Банк здійснює контроль за виконанням вимог погодження.

Підстави для відмови у видачі погодження:

♦ відсутність або невідповідність вимогам відповідним нормативним актам;

♦ порушення умов погодження;

♦ виявлення в документах, що були подані власником по­годження, недостовірної інформації.

Якщо погодження анулюється, то його оригінал підлягає поверненню до НБУ, а резиденту забороняється подальше пе­реказувати кошти на користь нерезидента в межах договору.


 

 

Вопросы:

1 Определение мониторинга окружающей среды и его задачи;

2 Природные и антропогенные источники загрязнения окружающей среды;

3 Трансграничный перенос загрязнений;

4 Международное сотрудничество;

5 Задачи и организация глобального мониторинга;

6 Национальный мониторинг.

 

 

Комплекс мероприятий по определению состояния биосферы и слежению за нарушениями экологического равновесия назы­вают мониторингом окружающей среды.

Задачамимониторинга окружающей среды являются:

- организация систематических наблюдений за изменением биосферы;

- оценка наблюдаемых изменений, выявление антропогенных явлений (эффектов);

- прогноз и определение тенденций в изменении биосферы. Из вообще мониторинга выделяют мониторинг климата, мониторинг человека, мониторинг окружающей среды и т.п.

Однако важнейшей составной частью мониторинга окру­жающей среды является мониторинг антропогенных загрязне­ний. Ему и уделяется основное внимание, так как необходимость мониторинга вызвана прежде всего усилени­ем антропогенного воздействия на окружающую среду, к которому относится и ее загрязнение.

Существует несколько видов классификации мониторинга. Рассмотрим классификацию базирующаяся на территориальном принципе (более полную классификацию см. в табл. 1):

1. Глобальный, проводимый на всем земном шаре или в пределах одного-двух материков.

2. Национальный, проводимый на территории одного государства.

3. Региональный, проводимый на большом участке территории одного государства или сопредельных участках нескольких государств, например, внутреннем море и его побережье.

4. Локальный, проводимый на сравнительно небольшой территории города, водного объекта, района крупного предприятия и т.п.

В дополнение к четырем общепринятым уровням вводится пятый – «точечный» мониторинг источников загрязнения, яв­ляющийся по сути импактным локальным, максимально приближенным к источнику поступления в окружающую среду загрязняющих веществ (ЗВ).

Особое место в курсе занимает фоновый мониторинг, цель которого состоит в получении эталона состояния окружающей среды и её изменения в условиях возможно минимального антропогенного воздействия. Данные фонового мониторинга необ­ходимы для анализа результатов всех видов мониторинга. Сам фоновый мониторинг проводится, как правило, в рамках глобального или национального, но может быть также организован в рамках локального мониторинга перед разработкой проекта или строительством крупного промышленного, энергетического или иного объекта.

 

Дата публикации:2014-01-23

Просмотров:473

Вернуться в оглавление:

Комментария пока нет...


Имя* (по-русски):
Почта* (e-mail):Не публикуется
Ответить (до 1000 символов):







 

2012-2018 lekcion.ru. За поставленную ссылку спасибо.